Previous Entry

Поездка в Бразилию с КИА-моторс!

Ну вот я и вернулся из Бразилии! Мои друзья и коллеги не верили мне что можно выиграть поездку в Бразилию на чемпионат мира по футболу.

Я просто купил машину КИА Пиканто и заполнил анкету на рецепшене автосалона. Через 2 недели мне позвонили из оргкомитета акции "Путь в Бразилию подскажет сердце" и сообщили что я являюсь счастливым обладателем путёвки на двоих на чемпионат мира по футболу.

Мы ждали нашей заветной поездки, готовились к ней, купили весь арсенал болельщика - краски, наклейки, кепки, дудки, флаги и много других прикольных вещей.Друзья не верили до самого нашего отлёта. Говорили так не бывает. Вы наверное дали взятку.

А я доказал им своей поездкой, что в жизни всё бывает!

И вот наступил долгожданный момент втсречи в аэропорту!

Ожидая рейса я зашёл с Натальей, моей супругой, в ресторанчик и выпил немецкого пива))

После которткого инструктажа сотрудниками КИА, мы собрались и сели в самолёт до г.Дубаи ОАЭ.

Летели самой лучшей авиокомпанией мира Эмирейтс.

Сервис был на высоте. После быстрой пересадки в Дубаи мы вылетели в Сан Пауло - 14 часов в самолёте - это не шутка.

Но сотрудники авиокомпании Эмирейтс сделали всё, что бы мы не устали в полёте.
Самолёты Эмирейтс были раскрашены под FIFA 2014 и выглядели очень празднично.

И вот наконец долгожданная Бразильская земля! Но наши перелёты не закончились.

Теперь сразу мы летели из Сан Пауло в Куритибу - всего час. Мы этот перелёт даже не заметили.

В аэропорту Куритибы нас встретил русскоговорящий гид и на комфортабельном автобусе доставил нас в отель. Быстро разместившись в отеле мы с супругой кинулись прогуляться по ночному городу.
Вот так выглядит Сан Пауло с высоты птичьего полёта)))

К сожалению гулять по ночному Куритиба было страшновато. Как оказалось местное население почти не знает английского языка, я уже не говорю про русский. На встречу нам попадались люди небрежно одетые, неформального вида и громко смеющиеся. Вокруг то  тут, то там "слышался" запашок марихуаны. Мы шли на улицу цветов и на центральную площадь города. Улицы были очень слабо освещены и только круглосуточно дежурившая полиция придавала уверенности в безопасности.
Увидев таксиста я подошёл спросить дорогу, он неплохо говорил на английском. Когда он вышел из машины от него хорошо пахло алкоголем. Хотя как я узнал позже за это полагался крупный штраф или даже заключение. По-видимому суровость бразильских законов компенсируется необязательностью их выполнения!))
Он дружелюбно объяснил нам как пройти и пожелал удачи. На центральной площади я увидел как из машины раздавали тёплые вещи бездомным. Бездомных очень много. Они лежат в парках, на скамейках, на остановках. Обычно они находят картонные коробки и спят в них.

Несколько отойдя от центральных улиц я понял, что лучше и безопаснее нам вернуться в отель. По пути мы встретили русских болельщиков, поговорили с ними, затем мы встретили алжирских болельщиков. Пожав друг другу руки мы сфотографировались на память.

Проснувшись, на следующее утро мы пошли гулять по тем же местам где проходили накануне ночью - город изменился до неузнаваемости. По улицам шныряют хорошо одетые офисные работники, бомжей почти не заметно. Много туристов и болельщиков.

Весь день был свободный и мы смогли посетить с обзорной экскурсией всю центральную часть города - центральную площадь, здание центрального театра, улица 24-часа, кафедральный собор, дворец свободы, университет Куритибы и множество других достопримечательностей в исторической части  маленького городка.

После плотного обеда в ресторане, где нас угостили местной тростниковой водкой Кашаса, мы поехали с купаться на побережье Аталантического океана, где многие куритибцы имеют дачи и по выходным живут там. Да Москве конечно не хватает выхода к морю или океану((.

Искупавшись вдоволь в Атлантическом океане и вернувшись в отель мы быстро переоделись и пошли в бразильский ресторан "Чёрная пантера".
Вот такие чернорабочие нам встретились по пути.

Очень всем рекомендую. Там играет живая музыка Sartanajio и танцуют влюблённые парочки. Выпив и закусив бразильскими блюдами мы отлично провели время в среде коренных куритибцев.

Вдоль столов стояли строем официанты и как только заканчивалось блюдо или напитки тут же убирали и подносили новое.
Бразильцы приветствовали нас - Руссия. Мы им отвечали - Бразил!))). Вечер прошёл на отлично.
Утром мы занимались подготовкой к матчу и походам по магазинам. Супруга купила бразильские туфли и множество вещей и бижутерии характерных только для Бразилии.

По дороге нам встретились болельщики из Уругвая и Алжира. Алжирцев стало ещё больше.

В самом начале улицы цветов мы нашли отличный сувенирный магазинчик, там были и магнитики, и тарелочки, и фигурки, брелки, и многое другое. Очаровательная продавщица помогла нам выбрать лучшие в Бразилии сувениры!)))

После прогулки мы пошли в ресторан где основательно подкрепились Кашас, ведь впереди был матч Россия-Алжир.

Про подготовку к матчу и поездку к стадиону на автобусе лучше меня расскажут фотографии.

В нашем отеле проживали и алжирские болельщики, они тоже основательно готовились к матчу!

Но у нас всё было круче!

Вот наша группа болельщиков.

По-моему у алжирца от зависти свело челюсть!)))

У них же нет таких красивых девушек!)))

Процесс покраски)))

Уже все уселись в автобус! Ура поехали!!!

Наш тим-лидер Екатерина!

И вот мы доехали - и тут началось! Трудно передать словами все что происходило на стадионе - смотрите и наслаждайтесь!

А вот фотография попавшая на сайт ливспорт http://www.livesport.ru/l/photo/football/2014/06/26/algeria_russia/9.jpg
Наша команда не проиграла она сыграла 1-1. С командой которая чуть не выиграла потом у Германии! Они играли всю игру 0-0, потом германия забила на дополнительном времени 2, а Алжир 1. Очень сильная команда. Я думаю у нашей сборной всё получиться в 2018 г.
Ну вот матч и закончился! Мы поехали домой с грустным сердцем! Жаль, что наша сборная не вышла из группы.

Ну вот мы и выехали в Россию. К счастью наш самолёт отменили и вылет перенесли почти на сутки позже из Дубаи. Так получилось, что мы провели в Дубаи много времени съездили на обзорную экскурсию, искупались в море и посетили Дубай -молл, прокатились на метро. Было очень жарко почти +50, а море не приносила облегчения так как нагрето больше 36 градусов..))) Хоть пусть в золоте всё будет -  мне такой рай для шейхов не нужен.))) Лучше Москвы нет другого места на земле!

Павлины  ходят по дворцу шейха свободно, впрочем как и туристы! Вот пример западным демократам.

Бассейн по ночам закрыт, а жаль!

Вот такой интересной и насыщенной оказалась наша поездка! Я получил незабываемые впечатления!
Хочу сказать слова огромной благодарности организаторам поездки и компании КИА-моторс! Я не представлял, что выиграть поездку реально! Мне и моей супруге останутся тёплые воспоминания на всю жизнь о нашей поездке в Бразилию на Чемпионат мира по футболу. Кроме того мы нашли новых друзей по всей России и общаемся с ними.
Друзья до встречи на чемпионате мира  по футболу в 2018 г.

( 1 comment — Leave a comment )